Типы исследований

Неинтервенционные исследования (наблюдательные программы)

Неинтервенционное клиническое исследование — исследование, в ходе которого пациентам назначается лекарственный препарат в строгом соответствии с показаниями, в режиме дозирования и условиях, которые были рекомендованы в разрешении на рыночную реализацию препарата. Анализ полученных в ходе данного исследования данных происходит на основе эпидемиологических методов.
Неинтервенционные исследования (наблюдательные программы) подразделяются на:
● регистры препаратов
● регистры заболеваний

Постмаркетинговые медико-социологические исследования

Мы проводим различные постмаркетинговые медико-социологические исследования в формате анкетирования, интервью, дневничкового наблюдения, фокус-групп и других методов.
Медико-социологические исследования проводятся с целью:

● Изучить потенциал целевой аудитории, анализ заболеваемости, категоризацию целевой группы
● Изучить выписку препарата в общей базе или выборочной группе специалистов по региону, городу
● Оценить качество работы медицинских представителей, эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний и спланировать последующую маркетинговую активность
● Расширить географию покрытия или группу специалистов, имеющих опыт применения продукции Спонсора
● Провести анализ способов применения препаратов, оценить восприятие врачами эффективности и профиля безопасности препарата
● Провести сравнительный анализ методов лечения и диагностики заболеваний

Результаты медико-социологических исследований используются для разработки стратегии и тактики продвижения продуктов Спонсора, анализа восприятия продуктов в целевых группах.

Вне зависимости от типа исследования мы будет работать, чтобы наилучшим образом достичь вашей цели!