ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

НЕИНТЕРВЕНЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

(наблюдательные программы)

Неинтервенционное клиническое исследование — исследование, в ходе которого пациентам назначается лекарственный препарат в строгом соответствии с показаниями, в режиме дозирования и условиях, которые были рекомендованы в разрешении на рыночную реализацию препарата. Анализ полученных в ходе данного исследования данных происходит на основе эпидемиологических методов.

Неинтервенционные исследования (наблюдательные программы) подразделяются на:

регистры препаратов;

регистры заболеваний.

ПОСТМАРКЕТИНГОВЫЕ МЕДИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Мы проводим различные постмаркетинговые медико-социологические исследования в формате анкетирования, интервью, дневничкового наблюдения, фокус-групп и других методов.

Медико-социологические исследования проводятся с целью:

изучить потенциал целевой аудитории, анализ заболеваемости, категоризацию целевой группы;

изучить выписку препарата в общей базе или выборочной группе специалистов по региону, городу;

оценить качество работы медицинских представителей, эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний и спланировать последующую маркетинговую активность;

расширить географию покрытия или группу специалистов, имеющих опыт применения продукции Спонсора;

провести анализ способов применения препаратов, оценить восприятие врачами эффективности и профиля безопасности препарата;

провести сравнительный анализ методов лечения и диагностики заболеваний.

Результаты медико-социологических исследований используются для разработки стратегии и тактики продвижения продуктов Спонсора, анализа восприятия продуктов в целевых группах.